+7 (34141) 3-76-50

г. Глазов, ул. Драгунова, д. 74

Информация о наличии свободных мест
505
Занято
0
Свободно
4
В очереди

 

Комиссия по внутреннему контролю качества предоставления социальных услуг в учреждении.

1. Приказом от 16.04.2012г № 313 «О создании системы внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг в учреждении», приказом Министерства социальной защиты населения УР от 21.03.2012 г. № 26 "О системе внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания Удмуртской Республики" и в целях повышения эффективности качества социальных услуг в интернате ежегодно проводится внутренняя проверка соответствия качества предоставляемых социальных услуг требованиям Федеральных Законов социального обслуживания.
Члены комиссии по внутреннему контролю качества в течение 2017 года провели анкетирование (ежеквартально) получателей социальных услуг о степени удовлетворенности граждан, предоставленными социальными услугами. По результатам анкетирования были рассмотрены все вопросы, наиболее часто задаваемые при проведении опроса, учтены пожелания получателей социальных услуг. Например, запланирован капитальный ремонт бани.

2. Общественный совет, организованный в Глазовском психоневрологическом интернате, был упразднен на основании приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 26.10.2015 № 279 «О Признании утратившим силу приказа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 30.07.2013 г. № 70 "О создании общественных советах в государственных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики». Обсуждение показателей качества работы учреждения, порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг, участие в отдельных мероприятиях по сбору первичной информации в ходе независимой оценки качества оказания услуг возложены на Попечительский совет учреждения.

3. Основание деятельности Совета опекунов и попечителей. (Во вложении)

Совет создан с целью защиты прав и законных интересов недееспособных и не полностью дееспособных граждан, проживающих в Учреждении и находящихся под опекой и попечительством Учреждения (далее — подопечные) .

  • В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ « Об опеке и попечительстве», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, иными нормативными актами Удмуртской Республики, Уставом Учреждения и настоящим Положением.
  • Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.

Надзор за деятельностью Совета осуществляется органом опеки и попечительства по месту нахождения Учреждения.

4. Основанием для работы педсовета является «Положение о педагогическом совете» от 06.04.2018 г. № 260 (см. вложение), утвержденное директором интерната.

Основными задачами педагогического коллектива в 2017 г. являлись:

1. Повышение уровня учебно-воспитательной работы.

2. Внедрение в практику передового опыта работы с инвалидами.

3. Повышение творческой активности воспитателей.

4. Профессиональное самосовершенствование.

 

Анализ состояния педагогической работы и следование определенной системе воспитательной и реабилитационной работы в отделении реабилитации затребовали выделения приоритетных направлений в воспитательном процессе на 2017 год —экологическое воспитание.

За 2017 год согласно годовому плану проведено 4 педсовета, на которых рассмотрены вопросы:

  1. Итоги работы отделения реабилитации за 2016 год. План работы на 2017 год.

  2. Развитие познавательного интереса через ознакомление с природой.

  3. Внедрение в деятельность педагогов информационных и коммуникационных технологий.

  4. От разнообразия форм к качеству воспитания (экологическое воспитание)

  5. Темперамент и его влияние на успешность обучения и воспитания.

  6. Формирование социальной и жизненной компетенции у воспитанников интерната.

  7. Отчет по программе "Экология - наука о доме".

Рассмотренные вопросы положительно влияют на работу педколлектива: повышается творческая активность воспитателей, активизируется стремление к самосовершенствованию, созданию и поддержанию нормального психологического микроклимата как в коллективе сотрудников, так и в общении с получателями социальных услуг.

5. В учреждении работает комиссия административно-общественного контроля по приказу № 1072-А от 04.12.2015г. «О введении в учреждении административно-общественного контроля за состоянием условий и охраной труда» и в соответствии с «Положением об административно-общественном контроле в Глазовском психоневрологическом интернате». Работа ведется в трех уровнях:

1 ступень проводится в 6-ти структурных подразделениях;

2 и 3 ступени объединены и проводятся комиссией под председательством заместителя директора интерната.

Комиссией ежеквартально проводятся проверки с оформлением акта, в котором отражаются вопросы охраны труда, проверяется документация на местах, в отделениях, порядок проведения инструктажей персонала, санитарное состояние, ПБ, электробезопасность, стажировок и т.д. Рассматриваются все вопросы у директора на совещаниях с назначением ответственных лиц по устранению недостатков.

Составлено 10 актов за 2015 год. Недостатки устранены.

6. Комиссия по охране труда работает по приказам руководителя от 17.02.2014 года № 46-А, от 12.01.2015 года № 13-А.

Осмотры рабочих мест проводятся по графику еженедельно. Недостатки устранялись в течение года. Серьезных нарушений не выявлено.

7. На основании приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 № 330, приказа руководителя от 25.11.2011 № 710 «О совете по лечебному питанию» утверждено положение о совете по лечебному питанию и состав совета.

За год было проведено 4 заседания совета. На совете подводились итоги по выполнению нормы питания. Был решен вопрос о разработке праздничного меню к Новому году, 23 февраля, 8 марта и на День именинника. Было введено 5 новых блюд: манник, запеканка "Неженка",  котлеты "Особые", рыба, запеченная в молочном соусе, салат "Тазалык".

Подведены итоги кулинарного совета за 2017 год.

На пищеблоке работает комиссия по внутреннему контролю пищеблока. Ведется бракеражный журнал по качеству и приготовлению пищи (номенклатурное дело № 05-10).

Для работников пищеблока составлен план технической учебы на 2018 год.

8. Совет по сестринскому делу создан по инициативе старших медсестер и поддержке администрации со стороны заместителя директора по мед. части на основании приказа руководителя от 04.12.2015 года № 1073-А.

Совет создан с целью совершенствования организации и улучшения оказания сестринской помощи, профилактике медицинских ошибок и этико-деонтологических нарушений, совершенствованию профессиональных знаний, практических умений среднего медперсонала проводился 1 раз в месяц и по необходимости (дополнительно к плану) 4 раза.

В состав входят старшие медсестры отделений: милосердия, реабилитации, специального отделения и отделения общего профиля.

Работа разбита по секторам:

  1. Фармацевтический сектор — осуществляет текущий плановый контроль: хранение и учет сильнодействующих лекарственных средств и их допустимый запас, условия хранения и размещение лекарственных средств, ведение документации, контроль за сроками годности лекарственных средств, рациональность использования согласно врачебным назначениям.
  2. Санитарно-профилактический сектор — организует и проводит комплекс санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с ВБИ, организует и контролирует профилактические мероприятия.
  3. Производственный сектор — контролирует соблюдение лечебно-охранительного режима и правил внутреннего трудового распорядка, выполнение медсестрами врачебных назначений, обеспечение безопасных условий труда и правильной организации рабочих мест, внедрение инноваций в работу сестринского персонала — новых организационных технологий, стандартов.
  4. Учебно-воспитательный сектор — организует проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства, подготовку и проведение тематический занятий со средним и младшим персоналом, контролирует регулярность и своевременность повышения квалификации среднего медперсонала, проводит систематическую воспитательную работу по повышению престижа и значимости профессии, профилактике медицинских и этико-деонтологических нарушений. Проведены в соответствии с планом работы комиссии тематические занятия со средним и младшим медицинским персоналом:
  • особенности ухода за пациентами с длительной неподвижностью; оказание помощи пациенту при перемещении в постели;
  • смена постельного и нательного белья; уход за кожей и влажные обтирания, подача судна, подмывание женщин и мужчин;
  • паразитарные болезни кожи (чесотка, педикулез);
  • требование к санитарному состоянию и содержанию помещений в раздаточных, мытье посуды;
  • ОКИ (клиника, противоэпидемические мероприятия, профилактика);
  • ОРВИ (грипп, клиника, диагностика, лечение и профилактика);
  • ВБИ (меры профилактики, виды дезинфекции, методы дезинфекции, требования к оборудованию для дезинфекции, профилактическая дезинфекция и дезинфекция предметов ухода за пациентами);
  • особенности по уходу за больными с психическими расстройствами;
  • грибковые заболевания кожи и ногтевых пластинок (этиология, клиника, лечение, профилактика).

Разработаны экспертные карты, по показателям которых по балловой системе дается оценка работы отделений и манипуляцинных кабинетов на соответствие. Один раз в квартал проводится заседание совета по плану, составленному на год. Оперативные совещания совета проводятся один раз в неделю — по пятницам, где подводятся итоги работы отделений и кабинетов за прошедшую неделю: выявленные недостатки и своевременность устранения недостатков.

Разработаны и внедрены в лечебный процесс:

  • табели наблюдения за регулярностью стула у больных с длительной неподвижностью и получающих поддерживающее лечение психотропными препаратами;
  • листы динамического наблюдения за больными с психической патологией, хронических соматических заболеваний в период обострения и разработкой плана ухода за больными;
  • адаптационные листы на вновь поступающих в приемно-карантинное отделение, в которых отражаются сон, аппетит, физические возможности пациента, поведение, которые затем передаются в отделения, в которые поступает пациент, что облегчает персоналу индивидуальный подход к проживающему;
  • ознакомлен и обучен средний медперсонал и младший медперсонал, а также инвалиды правилам пользования техническими средствами реабилитации в соответствии с ИПР-картой инвалида.

9. Назначены ответственные по обеспечению контроля за качеством лекарственных препаратов по приказу руководителя № 23 от 07.02.2012г.

Ведется документация в соответствии с номенклатурным делом. В 2015 году нарушений по качеству лекарственных препаратов не выявлены.

10. Назначены ответственные по организации и контролю выполнения противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий по приказу руководителя № 1047-А от 19.11.2015г.

По результатам контроля и заборам смывов, забора воздуха, материалов на стерильность, а также уровню инфекционных заболеваний, в 2015 году нарушений не выявлено.

11. Приказом от 12.01.2015 № 23-А «Об организации работы по хранению, учету и рациональному использованию сильнодействующих веществ» определены ответственные и создана комиссия по назначению и использованию сильнодействующих средств в отделениях. Пр заключению комиссии необходимые лекарственные препараты направляются для утилизации в БУЗ УР «ИМЦ МЗ УР» в г. Ижевск по договору на оказание услуг по обеззараживанию медицинских отходов (лекарственных средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности и фальсифицированных). Назначение лечения сильнодействующими веществами в условиях интерната и его исполнение происходит в соответствии с историей болезни. Нарушений в 2015 году не выявлено.

Внесены изменения в комиссию по внутреннему контролю качества предоставляемых социальных услуг в учреждении и проведение внутренней проверки (приказ № 1735-А от 28.12.2016 г.)